Оценка коммерческой недвижимости Печать

Заказ независимой оценки коммерческой недвижимости, также как и по жилью, может проводиться в различных целях как юридическими, так и физическими лицами. Сроки оценки, тарифы также зависят от объема, сложности заказа и обстоятельств заказа (например, его срочности).

Для экономии времени и сил рекомендуем перед визитом в офис позвонить нам и получить исчерпывающую информацию по порядку предстоящей оценки. Контактная информация приведена ниже.

Перечень документов и информации по объектам оценки и заказчику различен. Ниже приведены такие примеры по ряду сегментов рынка коммерческой недвижимости.

Информация, необходимая для оценки ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ:

1. Реквизиты Заказчика с обязательным указанием ФИО директора и основания его полномочий, ОГРН с датой выдачи.

2. Копия технического паспорта здания с планировками и экспликациями помещений, заверенная подписью и печатью Заказчика.

3. Копия кадастрового паспорта здания, заверенная подписью и печатью Заказчика.

4. Копии документов, подтверждающих права собственности на объект оценки. (Свидетельство о регистрации права собственности на здание), заверенные подписью и печатью Заказчика.

5. Копия кадастрового паспорта земельного участка, заверенная подписью и печатью Заказчика.

6. Копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором расположен объект оценки. (Свидетельство о регистрации права собственности на землю или Договор аренды земельного участка), заверенные подписью и печатью Заказчика.

7. Справка о полной, остаточной стоимости объектов оценки за подписью директора, главбуха.

8. В случае, если помещения объекта оценки сдаются в аренду – копии договоров аренды помещений, заверенные подписью и печатью Заказчика.


Информация, необходимая для оценки ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА:

9. Состав имущественного комплекса.

10. Бухгалтерская годовая отчетность за последние годы (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011; а за 2012 и 2013 – поквартально): форма 1 - баланс, форма 2 – отчет о прибылях и убытках, форма 3, форма 4, форма 5 – приложение, пояснительные записки к годовым бухгалтерским отчетам.

11. Подробная расшифровка в электронной форме (а не оборотно-сальдовые ведомости по счетам !) состава имущественного комплекса на дату оценки с указанием первоначальной и остаточной балансовой стоимости основных средств, года постановки на баланс, нормы годовых амортизационных поступлений, а также:

  • для зданий и сооружений – технические паспорта;
  • для земельных участков – площадь, права на участок (договоры аренды, свидетельства на право собственности / пользования, кадастровые планы), ставка платы за землю за единицу площади;
  • для машин, оборудования и транспорта – точное название марки, модели, года выпуска, код основных средств по ОКОФ (в общей таблице в электронной форме);
  • для запасов – точное наименование, марка, модель, количество и учетная стоимость (в общей таблице в электронной форме);
  • для незавершенного строительства - балансовая стоимость, описание конструктивных элементов
  • для других активов – полная расшифровка с указанием вида актива и его стоимости, и т.д.

12. Информация об активах имущественного комплекса, имеющих какие-либо обременения (заложены в банке, арестованы, введена процедура банкротства оцениваемого предприятия, общества или зависимых обществ и т.п.) по состоянию на дату оценки.

13. Лицензии, которыми обладает предприятие. Номенклатура выпускаемой продукции (услуг) имущественного комплекса.

14. Объемы производства продукции, услуг за последние пять лет, проектная (номинальная) производительность (в натуральных показателях).

15. Список покупателей продукции, потребителей услуг по годам (за последние годы) с указанием наименования (покупателя) потребителя, суммы сделки, вида покупаемой продукции, потребляемой услуги.

16. Расценки на выпускаемую продукцию (услуги) имущественного комплекса на дату оценки.

17. Калькуляция себестоимости на выпускаемую продукцию, услуги по состоянию на дату оценки.

18. Ставки уплачиваемых налогов.

19. Штатное расписание. Информация о фактическом количестве рабочих и служащих на дату оценки, а также проектное количество рабочих и служащих (при отсутствии – предоставить количество рабочих и служащих в годы наиболее успешного функционирования имущественного комплекса с момента его создания!!!).

20. Отчеты оценщиков об оценке активов оцениваемого имущественного комплекса на предыдущие даты (если имеются!).

21. Договоры аренды имущества, сдаваемого в аренду.


Возможно возникновение необходимости в получении дополнительной и/или уточняющей информации, о чем мы сообщим Вам в рабочем порядке в процессе выполнения работ по оценке!


Документы, необходимые для оценки СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ:

1. Правоподтверждающие либо правоустанавливающие документы на оцениваемый земельный участок;

2. Кадастровый план на оцениваемый земельный участок;

3. Заключение о качестве оцениваемого земельного участка с прилежаниями: почвенная карта и характеристика качества сельскохозяйственных угодий (ФГУП «Госземкадастрсъемка» – ВИСХАГИ Западно-Сибирский филиал) или справка о среднем балле бонитета на оцениваемый участок, заверенная Заказчиком.

4. Схема ротации культур, размещаемых на оцениваемом земельном участке за последние годы (севооборот);

5. Справка об урожайности культур, размещаемых на оцениваемом земельном участке, либо средняя по району, за последние годы (5-10 лет);

6. Нормативные затраты на производство сельскохозяйственной продукции (по полному циклу на 1 га из технологических карт, либо собственной базы данных).
Реквизиты Заказчика, включая ОГРН с датой выдачи

 

 

Телефон/факс: (3812) 53-55-22

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: 644099, Омская область, г. Омск, ул. Гагарина, 20

Режим работы: 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, выходные: суббота, воскресенье


Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!